Перечень образовательных результатов

Описание образовательных результатов

направлений

 

Требования к описанию результатов направления

 

  • Первый уровень – метаназвание всех компетентностей направления.
  • Второй уровень – не менее 1-й и не более 6-ти компетентностей; для каждой приводится название компетентности и её инструментальное (критериальное) определение.
  • Третий уровень – не менее 1-го и не более 6-ти базовых действий (в виде алгоритма реализации данной компетентности).
Основные термины

 

  • Образовательный результат – запланированное полезное устойчивое внутреннее изменение человека.
  • Компетентность – способность и стремление совершать определенные действия.
  • Компетентностный образовательный результат (КОР) – запланированное полезное устойчивое внутреннее изменение человека, выраженное в появлении/усилении его способности и стремления совершать определенные действия.
  • Инструментальное (критериальное) определение – определение, которое однозначно указывает исключительно на определяемое явление.
  • Пример: Треугольник это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой. Любой треугольник попадает под это определение и ничего кроме треугольника под него не попадает.
  • Алгоритм – последовательность действий, выполнение которых ведёт к запланированному результату.
Группы образовательных результатов

 

Поделиться: